Отчет по обращениям, поступившим на «горячую линию» за ноябрь 2017 год

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения




1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

199



1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


64

Консультацией удовлетворены


1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

129

Консультацией удовлетворены


1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


6

Консультацией удовлетворены


1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям


Консультацией удовлетворены


1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок


Консультацией удовлетворены


1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ


Консультацией

удовлетворены


1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц






2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

319

Консультацией удовлетворены


2.1.1

Качество продовольственных товаров

16

Консультацией удовлетворены


2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

303

Консультацией удовлетворены



Дистанционная торговля

1



Технически сложные товары

114

Консультацией удовлетворены


2.1.3

Рыночная торговля


Консультацией удовлетворены


2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

98



2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

51

Консультацией удовлетворены


2.2.2

Бытовые услуги

22

Консультацией удовлетворены


2.2.3

Банковские услуги/страховые


10

Консультацией удовлетворены


2.2.4

Услуги общепита

2

Консультацией удовлетворены


2.2.5

Услуги связи

4

Консультацией удовлетворены


2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

3

Консультацией удовлетворены


2.2.9

Медицинские услуги

3

Консультацией удовлетворены


2.2.10

Услуги развлекательного характера

-



2.2.11

Юридические услуги

1



2.2.12

Туристические услуги

-



2.2.13

Услуги авторемонта


1



2.2.14

Гостиничные услуги

-



2.2.15

Образовательные услуги

-



2.2.16

Долевое строительство

1



2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

5

Консультацией удовлетворены


2.4

Другие

91

Консультацией удовлетворены




91

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

57

Консультацией удовлетворены



Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  ноябрь 2017 года.

 В ноябре 2017 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  769   обращений.

 В структуре полученных обращений  25,9% (199) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  54,2% (417) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 12,7% (98) обращений связаны с оказанием услуг  (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 5 обращений (0,7% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 91 обращение (11,8%).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 57 консультаций (7,4%).

 По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 64;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений - 129;

- гигиены детей и подростков - 6;

- инфекционным заболеваниям -0;

- выдачи эпидсправок -0;

- вопросам по иммунизации - 0,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям,

проведению медосмотров декретированного контингента лиц - 0.

 В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 41,5 %, (319).   

Из них с приобретением товаров:

-  непродовольственной группы - 39,4% (303) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 114 (14,8%) приобретением технически сложных товаров,

- продовольственных товаров  - 16 (2,1 %).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 12,7 % (98) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 51,

- бытовым услугам - 22,

- финансовым услугам - 10,

- услугам общепита - 2,

- услугам связи - 4,

- услугам по перевозке пассажиров - 3,

- медицинским услугам- 3,

- услугам развлекательного характера - 0,

- информационным услугам -1,

- туристическим услугам -0,

- услугам авторемонта - 1,

- гостиничным услугам -0,

- образовательным услугам - 0,

- долевому строительству -1.

 Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности