Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за декабрь 2018 года

В декабре 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 61 гражданину.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 3 человека.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратилось 32 потребителя, даны консультации, в том числе:

-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 6,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров-26, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 11, дистанционной торговле -1, вопросам организации торговли  -1.

          По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 21 гражданину, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 3 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -7,

- финансовым и страховым услугам -3,

- услугам общепита -0,

- услугам связи -2,

-услугам перевозки пассажиров -2,

- медицинским услугам -0 ,

- услугам развлекательного характера - 3,

- информационным услугам - 0,

- туристическим услугам - 0,

- услугам авторемонта - 0,

- ритуальным услугм -0,

- юридическим услугам -0,

- косметическим услугам - 0,

- долевому строительству -1.

По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 5 граждан. По вопросам лицензирования и СЭД граждане не обращались.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. По итогам консультирования в Управление Роспотребнадзора было написано 18 заявлений о принятии мер и разрешении конфликтных ситуаций. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности