Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 2018 год

За 2018 год специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 1017 гражданам.

По вопросам, связанным:

- с гигиеной питания, организацией надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов - 19 гражданам;

-  с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 51 потребителю,

- с гигиеной детей и подростков -2 гражданам.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 877 потребителей, даны консультации, в том числе:

-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 49,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 467, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 271, дистанционной торговле -14, вопросам организации торговли -5.

          По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 361 гражданину, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 119 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -80,

- финансовым и страховым услугам -50,

- услугам общепита -9,

- услугам связи -33,

- перевозки пассажиров - 5,

- медицинским услугам -6 ,

- услугам развлекательного характера - 8,

- информационным услугам - 5,

- туристическим услугам - 16,

- услугам авторемонта -7,

- ритуальным услугам -1,

- юридическим услугам -0,

- косметическим услугам - 10,

- долевому строительству -7,

- образовательным услугам -4;

- гостиничным услугам -1.

По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 64 гражданина. По вопросам лицензирования и СЭД -4.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности